Защитная ограждающая конструкция (ЗОК)

Защитная ограждающая конструкция (ЗОК)

Свяжитесь с нами Тел.: +7-993-493-12-48 Телеграм: https://t.me/zok_vs_bpla E-mail: zok_vs_bpla@geoizolproject.ru Вопрос защиты критически важных объектов от атак беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) сегодня стоит остро. Прежде всего речь о защите от дронов-камикадзе самолетного типа, способных перемещаться на сотни километров и нести солидный боевой запас. Ударам таких беспилотников подвергаются многие регионы России. Развернуть и обеспечить непрерывную работы систем РЭБ и ПВО для прикрытия значительной территории страны включая объекты критически важной инфраструктуры довольно сложно. Необходимы дополнительные решения. Практика показала высокую эффективность конструкций, обеспечивающих детонацию заряда беспилотника на расстоянии от защищаемого объекта. Яркий пример – дополнительные конструкции (металлические профили, сетки), устанавливаемые на бронетехнику. Идею подхватили

Внутриплощадочные дороги

Внутриплощадочные дороги – обеспечивают внутренние коммуникации и являются неотъемлемой частью площадного объекта. Это автомобильные дороги, расположенные на территории крупных промышленных предприятий, карьеров, горно-обогатительных комбинатов, портов, рекреационных комплексов (курортов) и иных объектов. Специфика этого вида дорог заключается в том, что они входят в состав площадного объекта. Их проектирование выполняется в соответствии с СП 37.13330.2012 «Промышленный транспорт». Также применяются параметры из иных нормативных документов. В общем виде этапы проектирования дорог описаны в разделе «Дороги в сложных геологических условиях». Принципиально можно выделить две ситуации: — проектирование дорог на территории существующего объекта; — проектирование дорог на территории строящегося объекта. В первом случае заказчиком выступает

Дороги в сложных геологических условиях

Значительное число российских автомобильных дорог располагается на территориях со сложным рельефом, где существуют риски развития опасных геологических процессов (оползни, сели, камнепады, снежные лавины). Прежде всего речь идет о горных районах. Проектирование автодорог в таких условиях имеет свою специфику и требует применения особых принципов, методов и технологий, отличных от применяемых на объектах, расположенных в равнинной местности. «ГЕОИЗОЛ Проект» обладает уникальным опытом проектирования инженерной защиты территории. Наработанные компетенции позволяют выбрать оптимальные технические решения в проектах автодорог, расположенных на сложном рельефе. Специфика проектирования автодорог на сложном рельефе Трассирование. При размещении новых дорог или изменении трассы существующих в ходе реконструкции следует обходить участки с

Защита от подтоплений

С приходом весны учащаются случаи подтопления территорий, в том числе поселков, объектов инфраструктуры и промышленных предприятий. Нередки ситуации, когда подтопление территории принимает серьезные масштабы, а ликвидация негативных последствий проводится в режиме чрезвычайной ситуации.  Однако избежать ущерба от чрезвычайной ситуации возможно заранее, выполнив инженерную защиту территории (ИЗТ) от подтопления. Проекты ИЗТ от подтопления выполняются как для уже существующих, так и для вновь возводимых объектов. Объекты, требующие применения ИЗТ от подтопления: объекты, расположенные в зоне негативного воздействия сезонного или аварийного повышения уровня водоемов, разлива рек; объекты, требующие понижения (временного или постоянного) или защиты от повышения уровня грунтовых вод; объекты, подверженные негативному влиянию

Защита от подтоплений

Нормы российского законодательства ужесточили правила строительства в зонах подтопления и затопления. Это не накладывает полный запрет на стройку, однако требует выдержать определенные требования.

[bvi text="Версия для слабовидящих"]