Противокамнепадная завеса в Мурманске готова на 60%

Специалисты «УМ ГЕОИЗОЛ» выполняют крупнейшую в России противокамнепадную завесу, которая защитит железную дорогу, ведущую к новому морскому торговому порту «Лавна».

Проивокамнепадные мероприятия для защиты стратегической железной дороги разработал «ГЕОИЗОЛ Проект».

15 декабря рабочее движение по 50-километровой магистрали, ведущей к одному из ключевых объектов Мурманского транспортного узла, открыл Президент России Владимир Путин. Активное перемещение товаров в новый порт начнется в 2024 году, когда железнодорожную линию запустят в эксплуатацию. К этому моменту будут в полном объеме завершены работы по противокамнепадной защите.

Суть принятого метода защиты от камнепадов состоит в драпировке опасных участков сплошными стальными сетками, которые препятствуют свободному падению обломков.

В данном случае завеса состоит из двух слоев: высокопрочной стальной сетки 2D-Geo и кольчужной сети, произведенных российской компанией Геобарьер. Полотна сетей в верхней части объединяются несущим канатом, который через систему тросов закреплен грунтовыми анкерами GEOIZOL-MP.

Высота скального откоса превышает 100 метров, а общая площадь закрепления составляет 31 000 квадратных метров, что делает объект одним из крупнейших в России и самым крупным за Полярным кругом.

 

 

 

 

 Версия для слабовидящих