Иван Богданов рассказал о передовых решениях для дорожного строительства

Доклад на Петербургском дорожно-строительном бизнес-форуме был посвящен применению МГТС GEOIZOL-MP и методам усиления оснований.

В своем выступлении главный конструктор «ГЕОИЗОЛ Проект» рассказал об использовании многофункциональной геотехнической системы (МГТС) GEOIZOL-MP в качестве несущего элемента в дорожно-транспортном строительстве, а также о применении щебеночных свай для усиления грунтов основания автодорог.

Грунтовые анкеры и нагели GEOIZOL-MP широко применяются в проектах инженерной защиты автодорог, где используются в качестве крепежа подпорных стен,прижимных плит, противоэрозионных покрытий и других конструктивных элементов.

Компания «ГЕОИЗОЛ Проект» накопила солидный опыт в этой области, и свои лучшие разработки представила в «Альбоме типовых решений инженерной защиты территорий».


Инженерная защита на участке 7 этапа трассы Таврида (фото предоставлено пресс-службой АО ВАД)

Среди последних масштабных проектов необходимо упомянуть автотрассу Р260 «Таврида». На 7 этапе работы уже выполнены в полном объеме, на следующем 8 этапе строительство переходит в активную фазу.

GEOIZOL-MP, выпускаемая Пушкинским машиностроительным заводом (входит в Группу компаний «ГЕОИЗОЛ»), имеет широкий спектр применения. МГТС востребована при сооружении свайных фундаментов, в случаях, когда работы необходимо выполнить в стесненных условиях.  Иван Богданов рассказал о таком опыте на примере ряда петербургских объектов.


Путепровод возле железнодорожной станции Ручьи

Путепровод возле железнодорожной станции Ручьи

Так, из-за расположения между железнодорожными путями фундамент опоры №12 путепровода в районе станции Ручьи решено было возвести на свайном основании с применением буроинъекционных свай GEOIZOL-MP. Аналогичное решение использовали строители надземного перехода на пересечении проспекта Славы и Будапештской улицы при сооружении опоры, расположенной посреди восьмиполосной магистрали.  


Надземный пешеходный переход. на пересечении проспекта Славы и Бухарестской улицы

Вторая тема доклада была посвящена эффективному решению усиления грунтов основания автодорог при помощи устройства щебеночных свай методом виброуплотнения.

Технология успешно применялась на ряде крупных инфраструктурных объектов – при строительстве Крымского моста, Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), скоростной автомагистрали М-11 Москва – Санкт-Петербург, трассы М-10 «Скандинавия» и других. 

Организатором Петербургского дорожно-строительного бизнес-форума 2020 «Инновационные технологии и материалы в дорожном строительстве. Обеспечение безопасности и качества дорог», который состоялся 1-3 декабря 2020 года в Северной столице, выступил Институт развития внешнеэкономических связей «ИРВЕН». Участниками мероприятия стали специалисты из Сибири, Дальнего Востока, центральных и южных регионов России.

Подпишитесь на нашу рассылку

Версия для слабовидящих